пятница, 27 февраля 2015 г.

Париж...

   Подходит к концу период, в течение которого я с удовольствием творила в качестве дизайнера для блога Доступный скрап! И я спешу показать вам свою последнюю работу, сделанную мной в этом качестве. Вдохновилась палитрой и тематикой, предложенной в rus-scrap.
Покажу эту открыточку в задании Фабрики 212 "Кружевное"
 
Хотела еще поучаствовать в задании "Мода", но хоть убейте, не могу найти, в каком же блоге я его вычитала с неделю назад(((

 Нашлось задание) СкрапМагия его проводит! Я решила показать свою работу, все-таки вдохновилась я именно этим заданием, когда выбирала тему и искала ленточку, которую "заприметила" в ГУМе пару лет назад))), когда магазины разбирали елки после новогодних праздников, которые каждый брендовый магазин украсил в своем стиле (ёлочка Гермеса была украшена коробочками, обвязанными ленточками с логотипом бренда).


Прочитала вчера последний урок по Скраповедению Катюши Погодиной и вот теперь думаю, можно ли то, что у меня получилось, назвать американским винтажным стилем??? 

8 комментариев:

  1. Танюша, думаю можно. Многослойность есть, многодетальность тоже, ну, а без бумаги никуда)
    Работа очаровательная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то полюбилось мне всякие бумажечки, обрезочки пристраивать, наверное, теперь подсознательно будет американка получаться) Когда делала даже и не думала, что выйду на этот стиль) Натусь, спасибо!

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. аха. видим видим твое вдохновение от СкрапМагии!
    отлично проработала детали! в стилях я не спец)))
    а вот в Избушку Бабы Яги следует подать заявочку на ДК)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! А предложение заманчивое)

      Удалить
  4. Стильная и элегантная открыточка!!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, невероятная открытка))
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить