четверг, 13 марта 2014 г.

НА ПУТИ К ЗВЕЗДАМ!

      Осенью мне посчастливилось побывать на выставке Атмосфера творчества. Именно там-то я и познакомилась с коллекциями бумаги в советской тематике, попав на бесплатный рекламный мастер-класс, организованный производителем.  Вообще очень продуктивное направление, на мой взгляд. 
     До недавнего времени было довольно проблематично найти на скрап-рынке материалы нашей отечественной тематики, а ведь с помощью них можно создать такие работы, которые найдут отклик в сердцах многих незападноориентированных любителей хэндмейда. 
       Ну так вот накупила я бумаги, и лежала она ждала своего часа. Я вообще любитель всего накупить, разложить по коробочкам, потом пойти в магазин за новыми коробочками и так далее))) Ну да не об этом... а о том, что, наконец, я из всего этого сотворила открытку, вдохновившись заданием от скрапмагии.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий