воскресенье, 16 марта 2014 г.

Знакомьтесь, Птичка-Портничка или Ангел швейной мастерской (как вам больше нравится)))

     Сшилась, наконец, моя новая тильдочка! Я все мечтала как-нибудь попробовать сшить настоящую тильду из настоящих тильдовских материалов. Мечта сбылась - мне подарили набор! Я получила огромное удовольствие от работы. Все продумано так, чтобы было просто, а в итоге неизбежно очень мило и красиво) 
      В наборе были ткани, выкройки, ниточки, иголочки, пряжа для прически, деревянная палочка для набивки, катушечки и швейная машинка из картона с клеевыми подушечками. Все, что нужно, за исключением материала для набивки. Но это и понятно, он очень объемный, и коробка получилась бы гораздо больших размеров, что во всех смыслах не очень-то удобно.
      Три вечера у меня ушло на эту красавицу. Слышала, некоторым хватает одного)... ну я не столь опытна в таких делах, да и удовольствие хотелось растянуть).
      Порадовало и то, что отрезы ткани в наборе с хорошим запасом. После раскройки платья, правда, остался небольшой кусочек, разве что на цветочки или небольшие элементы аппликации, а вот ткани для тела хватило ровно на две тильды. Вторая тоже  уже сидит, свесив ножки, на спинке дивана и ждет себе наряд. Осталась этим очень довольна, так так именно ткань для тела проблематично отыскать в наших магазинах, да и стоит она освежающе дорого. 
     
     Ну пора показать вам свое творение! Сегодня у нас пасмурно, поэтому фотография вышла не самая удачная, но уж очень хочется "вывести ее в свет"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий