пятница, 12 февраля 2016 г.

Минимализм и еще раз минимализм

   Догоняю! Готовы валентинки по 5-му и 6-му этапам марафона TempoLibero. Стиль минимализма мне очень близок. Я всегда настолько критично отношусь к подбору материалов, что довольно редко берусь за очень многослойные работы. Все время кажется, что половина всего, что я "навалила" на открытку, лишнее))) Тема: любимые мишки! Ну кто не любит мишек!
пятый этап
      На шестом этапе ограничений по стилям не было, поэтому, я сделала еще одну открыточку в стиле минимализм, где использовала материалы своих любимых оттенков. Обожаю цвета в диапазоне от грязно-розового до сиреневого и фиолетового (даже масляная чернильная подушечка для надписей такого цвета имеется)), ну и , конечно, мишек!
шестой этап
     Кстати, я даже как-то публиковала пост с работами в этой гамме.

2 комментария: