суббота, 31 января 2015 г.

Джинсы превращаются...)

     Ура, я сделала! Буквально пару дней назад обнаружила задание в ЧБ Tempo Libero, мимо которого не могла пройти! Необходимо было сотворить скрап и нескрап объект при непременном сочетании желтого цвета и джинсовой ткани или бумаги ее имитирующей. 
     Я сотворила открытку, которая мне очень нравится), как только я не крутила цветочную композицию) и, кажется, остановилась на наиболее удачном варианте. На джинсовый отрез по трафарету был нанесен рисунок желтой краской, а также хаотично ею же покрыт, затем прихвачена желтая воздушная сеточка, и завершает открытку цветочная композиция! Добавочные цвета - белый и зеленый.
     Встречайте!

Поучаствую также в задании Кафе Скрапо-мама с розой в качестве обязательного элемента. Центральный цветок - рукотворный, джинсовые лепесточки покрыты красочкой, а розочка сделана из глины по молду!
А вот результат труда в нескрап задании
Мишуточка с бантиком (добавочные цвета черный и белый)
И вместе)


6 комментариев:

  1. Чудесные работы, Тань! И мишка и открытка замечательные!! Спасибо, что участвуете в конкурсе от TL! Заглядывайте к нам почаще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Почаще придумывайте оригинальные задания! Меня вот почему-то на джинсу тянет, фантазия начинает работать. Я в свой первый топ попала именно с джинсовой открыткой)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный медвежонок и открыточка очень яркая получилась! супер!
    Спасибо, что вы с нами! Ваш TL!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Медведик замечательнейший!
    Приглашаю Вас поучаствовать с ним в моей галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить