среда, 5 ноября 2014 г.

Денежное

      В "Доступном скрапе" стартовало новое задание под названием "А я денежки люблю". Принимается любая скрап-работа с использованием купюр, монет и их изображений в качестве декора.
        Я долго ломала голову чего бы мне такого интересного и необычного сотворить в качестве дизайнера, хотелось заложить какой-то смысл в денежные украшения. Домики из монет уже выкладывали, купюры скручивали, а вот пазлы из них еще никто не делал. А ведь получилось, на мой взгляд, довольно символично. Учет доходов - важная штука, не чуждая ни одной хозяйке, мне - точно (тему расходов поднимать не хочу,  хотя и их, конечно, тоже надо учитывать))). Я привыкла все планировать, откладывать на то и на это, иногда экономить, ну и, безусловно радоваться, когда накоплений хватает не только на повседневные нужды, но и на очередное путешествие, которым я живу, и впечатления от которого продолжают меня подпитывать, в течение нескольких месяцев после поездки. Вот я и решила сделать Книгу доходов, а пазлы из купюры (само собой, не настоящей - на это пока не накопила))) символизируют стекание различных семейных доходов в одну кубышку для реализации задуманных целей!
          Процесс изготовления пазлов был не очень сложен: купюра из банка приколов была наклеена на картонку, а на нее уже - распечатанная сетка пазлов, затем все это было разрезано маникюрными ножницами. Попыталась сначала для пущей аккуратности макетным ножом, но поняла, что так можно два вечера просидеть) и взялась за ножницы.
              На ребро карандаша умудрилась поставить штамп, правда вышло не с первого раза, так как штамп с таким мелким текстом у меня оказался только резиновый, но со второго раза попала! Вот так-то) 
              Заглядывайте! Буду рада вашим комментариям!




Комментариев нет:

Отправить комментарий