суббота, 12 апреля 2014 г.

Оригами

      Для участия в апрельской скрап-игре от Rus.scrap нужно было сделать открытку с элементом в технике оригами.  Оригами у меня осталось в детстве)) так что предстояло поразмыслить над тем, что и как мастерить. Конечно, кораблик или  лягушку (которая, кстати, даже и прыгать может, если приложить ряд усилий))) я и сейчас могу сложить, но хотелось чего-то другого, нового. Вообще, мне очень нравится участвовать в конкурсах - появляется стимул пробовать что-то новое, осваивать новые техники, работать с новыми материалами.
         Вспомнила, что муж мне как-то презентовал книгу "100 поделок из купюр и монет своими руками" ( надо сказать, что он нередко мне преподносит что-нибудь для творчества, более того, он первый начал дарить мне открытки собственного изготовления!!! Вот так то))) Полистала я книжечку и вдохновилась рубашкой, сложенной из купюры. Так и появился центральный элемент открытки. Решила не перегружать ее украшательствами. 
          Получилась вот такая вот незамысловатая мужская открытка!



        В работе использовала карточку Бинго,  а значит я еще поучаствую в конкурсе от Скрап галереи!

3 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка) Спасибо от блога Скрап Галерея)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось! Мне нравятся такие вещицы)
    Спасибо от Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, приятно!

    ОтветитьУдалить