пятница, 7 марта 2014 г.

О ТИЛЬДАХ!

     К шитью у меня пристрастия никогда не было. Наверное, от того, что для меня это слишком рутинная работа. Семь раз отмерь, семь раз отрежь), наметай, прострочи... Каждая операция занимает массу времени - нет той быстрой сменяемости видов деятельности, которую я люблю. Так же и с вязанием. Не могу себе представить, чтобы я села за какой-нибудь свитер или что-то в этом роде - процесс затянется на годы)) Поэтому предпочитаю вязать салфеточки (как-нибудь покажу), где каждый ряд - это что-то новенькое. 
     Что же заставило меня взять в руки иголку с ниткой и даже скупить половину коллекции соответствующих тканей - ТИЛЬДЫ. Они были придуманы не один и не два года назад, и кто-то может сказать, что уже несколько приелись. Они действительно получили большое распространение, практически в каждом магазине подарков можно увидеть их порой жалкие подобия, по образцу Тильд Тоне Финангер уже второй год я встречаю в рукодельных магазинах наборы для шитья эдаких "русифицированных" заек с большими глазами и прочих созданий. 
     Для меня все это нисколько не умаляет прелесть аутентичных куколок. От них буквально веет теплом и уютом. Их некоторая схематичность и непропорциональность не воспринимается как нелепость, а вызывает чувство умиления. Немаловажно и то, что они довольно просты в изготовлении. Вооружившись шаблоном, даже совершенно неопытная мастерица сможет сшить зайку или принцессу, которые способны чудесным образом оживить интерьер. 
     




Комментариев нет:

Отправить комментарий