понедельник, 17 марта 2014 г.

Раньше и сейчас

    Всем привет!
    В начале месяца я уже публиковала пост с двумя своими работами, сделанными с интервалом в один год ко дню рождения своего руководителя. Оказалось, что я предвосхитила задание, объявленное спустя пару дней Питерским скрапклубом, на которое я сегодня набрела)

     Вот работы, которые, как я уже упомянула, были сделаны с интервалом в один год (декабрь 2012 и декабрь 2013).

















А вот, что я думаю...
1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом? - Судить себя всегда сложно, но думаю, да и ценители моих работ всегда говорят, что у меня  удачные цветовые сочетания; тонировка уже на автомате), люблю штампинг, собрала уже немалую коллекцию), которая постоянно пополняется.
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? - Наверное, это многослойность, активно пробую, но пока с осторожностью, всегда боюсь переборщить, и, возможно, излишне критично подбираю бумагу.
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем. - Очень хочу освоить работу с красками и текстурными пастами. Пасту уже купила, пытаюсь разобраться в трафаретах, есть резиновые, пластиковые, маски. Пока мало, что в этом  понимаю. Буду благодарна любому совету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий