среда, 26 марта 2014 г.

Прощаемся с джинсами))

   Ура! Я успела сделать джинсовую открытку по заданию The ArtChoice Blog. Помимо требования к материалу необходимо было выполнить условия наличия в открытке молнии и заклепок.


    Начнем с того, что где-то так с годик назад я "уволила" джинсы, постирала их и аккуратненько положила на полочку. Не скрою, что за этот годик я не раз порывалась их выбросить... но , как известно, не все рукодельницы  отличаются такой решительностью относительно избавления от старых вещей, которые "когда-нибудь, может-быть" найдут себе новое применение (это про меня))
     И вот, наконец, появился стимул!  Долго я ломала голову над тем, что же это будет. Ну понятное дело - открытка, но какая. Сидела я, сидела (мохрила края))), вынашивала концепцию. С улыбкой вспоминаю, как я сгребла в кучку все ниточки, понесла их выбрасывать, но по дороге передумала - вот так собственно и родилась концепция)

Заодно решила, что раз уж я взяла за основу ткань, пусть это будет мягкая открытка, с которой я пойду в СП "Финтифлюшки из тканюшки" - 2-й этап "Мягкая открытка".

5 комментариев:

  1. Какая классная работа!!!! Такой джинсовый трэш.... Спасибо, что участвуете в задании блога ArtChoice!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! скраповый треш! столько деталей классных! спасибо, что творите с Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо за задание и то, что нашли минутку оценить мое творение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и совершенно непостижимо для меня!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить