среда, 19 февраля 2014 г.

Мои любимые коробочки!


     Поскольку скрапом я занимаюсь уже около двух лет, покажу вам то, что уже заняло "почетные места" на полках моих друзей, их друзей и прочих, одаренных моими творениями.

        Начнем с коробочек. Очень люблю их делать. Приятно осознание того, что это не просто красивая вещь. Изящной коробочке легко найти применение, а это значит, что она не будет просто пылиться в шкафу, радость от такого подарка не ограничится минутой его вручения и редкими  моментами его созерцания, а продлится в ходе его использования, что мне как создателю несомненно всегда безумно приятно.

       Сама я коробочки клею довольно редко. Чаще либо покупаю заготовки, либо беру за основу наиболее удачные из попадающих ко мне в руки коробочки и усовершенствую, декорирую, в общем изменяю их до неузнаваемости. До сих пор еще никто не догадывался, что в основе конечного результата нечто всем очень знакомое)

Это  коробочка от духов, внутри которой была вклеена для них подставка.
Пришлось потрудиться, чтобы ее аккуратно удалить, заклеить дно и
обклеить внешнюю поверхность скрапбумагой, особенно в районе
 "дверцы" с окошком. Остальное - полет фантазии.


Иногда бывает достаточно сделать так, чтобы не было
видно надпись или логотип исходного варианта

А это самая маленькая коробочка из тех, в которые упаковывают
 любимые мной рафаэлки. На удивление быстро получается
их преображать. Использую тонкую, но не просвечивающую
бумагу и клей для декупажа. Далее - вновь полет фантазии!


3 комментария: